Торги токенами AERGO 20.03.2019

Последняя неделя приносит для проекта AERGO только положительные новости:

— произошел листинг на новых криптобиржах, таких как IDEX, BITMAX, BITTREX,

— биржа KuCoin перевела торговлю токенами AERGO в более привилегированный класс (торговая зона KuCoin Plus);

— объявлено о участии команды AERGO и Фила Замани в конференции GLOBAL 2019 BLOCKCHAIN EXPO в Лондоне (25 и 26 апреля 2019);

— была запущена бонусная программа по торгам инструментом на бирже BITMAX;

— очень существенно увеличился Circulating Supply с 30 299 609 до 87 897 742,602 токенов.

Все эти факторы помогли AERGO существенно увеличить стоимость токена.

Aergo20032019

Рост токенов AERGO за последние сутки составляет 15%, стоимость приближается к историческим максимумам и цене покупки инвесторами ($0,2) до выхода токенов на биржи.

Рост происходит на фоне спокойной рыночной коньюктуры всего крипто рынка в целом. Это говорит о силе актива.

Ресурс Coinmarketcap ранжирует проект в топ 400 по капитализации. Стоит отметить, что информация о количестве токенов в обращении на ресурсе устарела, Circulating Supply уже составляет 87 897 742,602. Как только информация на ресурсе обновится, капитализация проекта вырастет практически в три раза, следом вырастет и рейтинг.

Торги в паре AERGO/BTC:

aerbtc200319

График показывает, что актив обновляет свои исторические максимумы. Источник котировок-биржа KuCoin.

Также стоит обратить внимание на увеличившиеся объемы торгов. Рост уверенный.

Торги в паре AERGO/ETH:

Aereth200319

Источник котировок-биржа KuCoin.

Торги в паре AERGO/ETH повторяют ситуацию с биткойном. Токены уверенно растут, подбираясь к историческим максимумам.

Многие участники криптосообщества опасались распродаж в связи с троекратным увеличением токенов в обращении, но этого не произошло. AERGO уверенно растет как в цене, так и в рейтингах, сообщество ожидает запуск ожидает основной сети.

Также следует отметить усилия команды по работе с общественностью, создание специального подразделения по поддержке участников экосистемы, маркетинга, общей узнаваемости бренда.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *