«BOOOST»ирование на рынке динамичных NFT и потребительских NFT: статья в Medium

Вышла очередная статья на официальной странице Aergo в Medium. Вы можете ознакомиться с ее содержанием ниже на нашем сайте:

https://medium.com/aergo/booosting-the-dynamic-nft-and-consumer-nft-markets-bee8ca91635e

Aergo рада объявить о расширении Booost как суббренда Aergo, специализирующегося на потребительских NFT. Как говорилось в предыдущей статье, Aergo сосредоточится на корпоративных NFT, а Booost будет специализироваться на функциях web3 и NFT, адаптированных для взаимодействия с потребителями, особенно с использованием моделей на основе местоположения. Такое стратегическое разделение позволяет нам выходить на отдельные рынки и удовлетворять разнообразные потребности как секторов B2B, так и B2C.

Во-первых, Aergo добавит функциональность динамического NFT (dNFT), которую корпоративные клиенты смогут использовать с различными услугами. Aergo уже создала инфраструктуру блокчейна для множества компаний. Внедряя dNFT и используя накопленные сетевые данные, Aergo станет пионером в области NFT, адаптированных для конкретных корпоративных сред, выходящих за рамки простой записи и аутентификации в блокчейне.

Это нововведение способно произвести революцию на таких рынках, как STO (предложение токенов безопасности) и RWA (реальный мировой актив). В отличие от статических NFT, dNFT имеют постоянно обновляемые метаданные, объединяя такие изменения, как ипотечные кредиты и права собственности, без индивидуального хранения необработанных данных. Этот сдвиг обеспечивает превосходное управление данными и безопасность для предприятий и государственных учреждений, особенно тех, которые отдают предпочтение частным сетям.

Возьмем, к примеру, автомобильный рынок, где dNFT выдаются при продаже автомобиля. В NFT записываются записи о техническом обслуживании и заправке автомобиля, которые необходимы для преобразования стоимости, которое теперь можно легко выполнить, просто просмотрев dNFT, не обращаясь к блокчейну, где хранятся необработанные данные. Это можно использовать для более точных оценок, упрощения сделок и обеспечения. dNFT также может оптимизировать продажи подержанных автомобилей для автопроизводителей путем расчета стоимости покупки транспортных средств и связанных с ними затрат на техническое обслуживание. Бренды автомобилей класса люкс также могут использовать dNFT для расширения программ лояльности, предлагая своим клиентам индивидуальные вознаграждения, такие как поощрения на основе событий и вознаграждения за участие потребителей.

Тем временем Booost увеличит свою базу пользователей за счет расширения различных функций web3 и функций NFT, ориентированных на потребителя. Помимо служб информации о событиях и обмена данными о местоположении, успешно протестированных на предыдущей Неделе блокчейна в Корее, Booost планирует протестировать и обновить рекламные услуги, связанные с NFT, на различных внутренних и международных веб3- и криптомероприятиях.

Основное внимание Booost уделяется рекламе на основе местоположения (LBA), вдохновленной новаторской интеграцией игр с элементами реального мира от Niantic. Наша инновационная модель LBA будет включать в себя такие функции, как регистрация на мероприятия, входные билеты, розыгрыши, раздаточные мероприятия и многое другое, предлагая пользователям привлекательный и захватывающий опыт, а также более целенаправленный маркетинг для розничной торговли, повышая взаимодействие с клиентами.

Эти динамичные и потребительские технологии NFT будут внедрены на предприятиях и в различных отраслях. Aergo будет поддерживать компании в различных областях, включая производственные компании, правительства и розничную торговлю, чтобы они могли легко использовать dNFT. Приложение BOOOST станет воротами на веб3/потребительские рынки NFT, расширяя выпуск и экосистему NFT на базе Aergo, в то время как Aergo выходит на корпоративные рынки NFT.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *