Blocko подписывает партнерство с дочерней компанией Seoul Land RXMeta. «Расширение качества обслуживания клиентов Web3»

Команда etoday.co.kr опубликовала статью о сотрудничестве компании Blocko и Seoul Land RXMeta.

Вы можете ознакомиться с содержанием данной статьи на нашем сайте ниже:

https://www.etoday.co.kr/news/view/2280050

Платформа производительности RXMeta «Bloom» для совместной работы, связанной с Web3, такой как членство и продажа билетов NFT.
Расширение клиентского опыта Web3, например, Seoul Land Festival, а также внутренних IP-мероприятий и представлений.

Blocko, отечественная блокчейн-компания MSP (поставщик профессиональных услуг по управлению операциями), объявила 31 числа, что подписала партнерство в области развития с дочерней компанией Seoul Land RXM для создания экосистемы Web3, ориентированной на качество обслуживания клиентов. Благодаря этому партнерству Blocko планирует помочь перевести весь бизнес RxMeta на Web3 и максимизировать синергию.

RXMeta — дочерняя компания Seoul Land, которая отвечает за новые направления бизнеса, такие как стратегический бизнес Web 3, фестивали, контент и IP-бизнес. Цель состоит в том, чтобы соединить различные сферы бизнеса, включая тематический парк Seoul Land, F&B, развлечения, средства массовой информации, контент, ИТ, платформы, фестивали и развлекательный бизнес через Web3. Благодаря этому мы разрабатываем стратегию по интеграции и расширению обслуживания клиентов Seoul Land и завершению вселенной Seoul Land, которую любят даже за рубежом.

Обе компании будут использовать ноу-хау Blocko в области MSP и SaaS (программное обеспечение как услуга) для сотрудничества в сфере веб-3 бизнесов, таких как членство в платформе фестивалей и представлений RXMeta «Bloom» и продажа билетов NFT. Фестивали, связанные с Seoul Land, внутренние мероприятия и Производительность IP Мы планируем расширить качество обслуживания клиентов, связанное с Web3, например △Расширить Web3 на области бизнеса, связанные с RXMeta, такие как еда и напитки, драматургия и анимация.

Что касается этого партнерства, генеральный директор Blocko Ким Чен Хван сказал: «Как компания MSP, специализирующаяся на блокчейне, Blocko стремится сделать сложные технологии простыми в использовании для всех», добавив: «Мы будем способствовать тому, чтобы помочь многим клиентам испытать Web 3 в простой и удобный способ». раскрытый.

Тем временем Blocko планирует второй год подряд участвовать в качестве официального спонсора в «2023 Micro Seoul Festival», фестивале EDM, который пройдет в Seoul Land с 9 по 10 числа следующего месяца. Micro Seoul Soulbound — это мероприятие, отмечающее в этом году свою вторую годовщину после прошлого года и официальное главное событие KBW2023, крупнейшей в Азии конференции по блокчейну, которая состоится на следующей неделе.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *