Укрепление руководства Blocko XYZ ESG, поход в Чхонгесан на День Арбора : статья от http://www.hkbs.co.kr/

http://www.hkbs.co.kr/news/articleView.html?idxno=625731

[Экологический Ильбо] Репортер О Сон Ён = Блоко XYZ (генеральный директор Ким Кён Хун), который управляет платформой обслуживания цифровых визитных карточек CCCV (Create & Control your Character Value, CCCV), считает управление ESG своей основной операционной ценностью. и преследует полноценный экологический шаг.

Blocko XYZ объявил 6-го, что он провел экологически чистые походы с Clean Hikers на гору Чхонгесан, Квачхон, Квачхон, 5-го числа Дня Арбор, как первый старт запланированной экологической кампании CCC (Clean Conduct Campaign). пока что для управления ESG.

В этот день генеральный директор Ким Кён Хун, руководители и сотрудники, а также любители пеших прогулок вызвались принять участие в походе по чистоте. Чтобы соответствовать требованиям правительства по карантину, они были разделены на группы по 5 человек или меньше, поднялись на вершину Мэбонга и собрали окружающий мусор.

Clean Hikers — это организация, которая оказывает хорошее влияние, планируя новые мероприятия и создавая предметы искусства и культуры, в которых общественность может участвовать, а не просто добровольно вывозить мусор.

Blocko XYZ сказал: «Поскольку Clean Hikers используют услугу CCCV, которую мы используем, у них есть естественный контактный пункт».

Эта кампания имеет особое значение в том, что она не собирает мусор как часть простой волонтерской деятельности, а использует собранный мусор для создания ненужного искусства, пробуждая у людей осведомленность об охране природы и даря зрителям радость от созерцания.

Генеральный директор Ким Кён Хун сказал: «Bloco XYZ последовательно внедряет политику управления, учитывающую социальные вопросы и окружающую среду». Мы планируем поддерживать контент, чтобы его можно было производить ».

Между тем, CCCV, который обслуживает Blocko XYZ, представляет собой сервис визитных карточек контента, который позволяет вам легко управлять и распространять несколько социальных сетей и контент с помощью только одной ссылки. Он продолжает свой рост и за 6 месяцев после запуска сервиса превысил 210 000 пользователей.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *